В широко известном исследовании группы выпускников Йельского университета, выполненном в 1953 году, недавних студентов спрашивали об их планах на будущее.
Только у 3% респондентов планы па будущее существовали в виде записей целей, задач и планов действий.
20 лет спустя, в 1973 году, именно эти 3% бывших выпускников выглядели намного более счастливыми и удовлетворенными жизнью, чем остальные. Более того, именно эти 3% достигли большего благополучия, чем оставшиеся 97%, вместе взятые.
Чтобы добиться большего успеха, необходимо разделить цели на краткосрочные и долгосрочные.
Краткосрочные цели - это действия. Очень важны долговременные цели. Только они могут побудить Вас начать действовать.
Для того чтобы поставить цели для вашего бизнеса, очень важно знать - КАКИЕ цели вы перед собой ставите, и ЧТО вы готовы СДЕЛАТЬ для достижения этих целей.
Эта таблица поможет Вам поставить цели.
Цели должны быть Конкретны, Измеримы, Локализованы, и Определены во времени. То есть подчиняться закону "КИЛО".
Например, когда Вы говорите: хочу стать лидером в NSP через 12 месяцев с момента подписания Дистрибьюторского Соглашения и зарабатывать 300$ на 12 месяц нахождения в бизнесе,
Ваша цель Конкретна (Лидер) и Измерима (300$), Определена по времени, но не Локализована - не прописано поэтапное осуществление.
Моя цель:
1. Сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц (для осуществления своей мечты), работая в NSP, через год, три года, пять лет?
______________________________________________________________________
2. Сколько дистрибьюторов должно быть в вашей организации, чтобы вы могли иметь такой месячный чек?
______________________________________________________________________
3. Сколько дистрибьюторов СЕЙЧАС в вашей организации?
______________________________________________________________________
Какие способы вы планируете использовать для привлечения в вашу сеть новых дистрибьюторов?
1 ___________________________________________________________________
2 ___________________________________________________________________
3 ___________________________________________________________________
4 ___________________________________________________________________
5 ___________________________________________________________________
6 ___________________________________________________________________
Оставьте список целей на видном месте!
Прикрепите свой список на самое видное место - на зеркало в ванной, на холодильник, на стену над кроватью и т. д.
Обязательно возвращайтесь к ним каждый день!
Следите за ходом их выполнения.
Достигнув очередной цели, вычеркивайте ее из списка.
Заменяйте старые цели новыми.