"Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели".

Г. Лессинг


ЦЕЛЬ


    В широко известном исследовании группы выпускников Йельского университета, выполненном в 1953 году, недавних студентов спрашивали об их планах на будущее.

    Только у 3% респондентов планы па будущее существовали в виде записей целей, задач и планов действий.

    20 лет спустя, в 1973 году, именно эти 3% бывших выпускников выглядели намного более счастливыми и удовлетворенными жизнью, чем остальные. Более того, именно эти 3% достигли большего благополучия, чем оставшиеся 97%, вместе взятые.

Чтобы добиться большего успеха, необходимо разделить цели на краткосрочные и долгосрочные.

Краткосрочные цели - это действия. Очень
важны долговременные цели. Только они могут побудить Вас начать действовать.

Для того чтобы поставить цели для вашего бизнеса, очень важно знать - КАКИЕ цели вы перед собой ставите, и ЧТО вы готовы СДЕЛАТЬ для достижения этих целей.

Эта таблица поможет Вам поставить цели.

Цели должны быть
Конкретны, Измеримы, Локализованы, и Определены во времени. То есть подчиняться закону "КИЛО".

Например, когда Вы говорите: хочу стать лидером в NSP через 12 месяцев с момента подписания Дистрибьюторского Соглашения и зарабатывать 300$ на 12 месяц нахождения в бизнесе,

Ваша цель Конкретна (Лидер) и Измерима (300$), Определена по времени, но не Локализована - не прописано поэтапное осуществление.

Моя цель:

1. Сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц (для осуществления своей мечты), работая в NSP, через год, три года, пять лет?

______________________________________________________________________

2. Сколько дистрибьюторов должно быть в вашей организации, чтобы вы могли иметь такой месячный чек?

______________________________________________________________________

3. Сколько дистрибьюторов СЕЙЧАС в вашей организации?

______________________________________________________________________

Какие способы вы планируете использовать для привлечения в вашу сеть новых дистрибьюторов?

1 ___________________________________________________________________

2 ___________________________________________________________________

3 ___________________________________________________________________

4 ___________________________________________________________________

5 ___________________________________________________________________

6 ___________________________________________________________________

Оставьте список целей на видном месте!

Прикрепите свой список на самое видное место - на зеркало в ванной, на холодильник, на стену над кроватью и т. д.

Обязательно возвращайтесь к ним каждый день!

Следите за ходом их выполнения.

Достигнув очередной цели, вычеркивайте ее из списка.

Заменяйте старые цели новыми.


Назад…

Дальше...

Rambler's Top100 Rambler's TopShop Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс

Николай Токаев @ 2004-2005
Электронная почта FitoNik@yandex.ru
Хостинг от uCoz