Человеку не свойственно задумываться над теми вариантами будущего, перед которыми он испытывает страх.

Артур Кларк


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ


"Но я не продавец!" - часто слышим мы. Вам и не нужно им быть!

Вы можете рассматривать это занятие как обмен мнением о продукции с Вашими друзьями.

Вы гордитесь NSP, и Вы понимаете, что система прямых продаж может работать только когда товар действительно превосходный.

Всемирный успех NSP служит доказательством того, что Вы предлагаете действительно хорошие товары. Продажи на 90% состоят из энтузиазма...

********************************************************************

7 простых шагов к успеху в продажах

  • Составьте список всех Ваших знакомых (не меньше 200 человек).

    Напишите напротив имени каждого знакомого, какие у него есть проблемы, и что из информации по решению этой проблемы Вы ему можете дать для ознакомления.

  • Узнайте как можно больше о продукции, но не старайтесь узнать все сразу.

    Выберите те продукты, которые Вас интересуют, и начните ими пользоваться.

    Когда Вы получите результат, у Вас появится уверенность в продукте.

    От того, во что Вы верите, зависят Ваши действия. А от Ваших действий зависит, что Вы будете иметь.

    Уровень обслуживания, опыт и энтузиазм, которые Вы можете предложить Вашим клиентам - Ваши главные преимущества перед любым магазином.

  • Встречайтесь с людьми из Вашего списка. Всегда планируйте встречу. Имейте алгоритм беседы по телефону. Не старайтесь рассказать им все по телефону.

    Помните - телефон служит для назначения встречи. Всегда пытайтесь встретиться лично.

    При встрече с клиентами демонстрируйте каталоги и литературу из информационных пакетов, в которой говорится о возможностях решения проблем клиента.

    Показывайте фотоальбомы с результатами. Предлагайте посмотреть видеокассеты, где дается информация о проблемах, которые интересуют клиента.

    Очень важно личное использование продукции, затраты на нее оправдаются, так как личные результаты использования продукции дают более убедительное представление о нем.

    Имейте при себе продукцию, которую можно показать клиенту и дать попробовать.

    Исследования показывают, что продажи увеличиваются в 2-3 раза, если клиент имеет возможность подержать в руках и попробовать продукцию.

    Старайтесь сидеть рядом с клиентом, а не напротив него.

    Выслушайте просьбы и пожелания. Предложите продукцию, которой может пользоваться вся семья.

  • Пользуйтесь "Подарочными Сертификатами" (ПС).

    Пример: Вы провели встречу с потенциальным клиентом, а он ушел "думать".

    Как же повысить эффективность этой встречи?

    Одним из способов может быть ПС, который вы вручили своему собеседнику, по окончании встречи, со словами: "Не знаю, как вы будете использовать этот Подарочный Сертификат, но факт остается фактом - это моя благодарность за то, что вы нашли время встретиться со мной и пообщаться".

    Примеры текста на ПС: "Бесплатная консультация у врача с индивидуальным подбором фитопрепаратов", "Индивидуальная консультация у косметолога за 1$", "При первой покупке продукции на сумму свыше 50$, скидка 10% " и так далее.

  • Пользуйтесь разными вариантами информационных пакетов (ИП).

    Для одних клиентов может быть интересен каталог по продукции, а для других могут быть интересны "Рекомендации для врачей", "Тезисы научно-практических конференций" или видеокассеты по решению конкретных проблем.

    Предварительно постарайтесь узнать, какие проблемы Вы можете помочь решить этому человеку.

    Помните, информационный пакет Вы даете на конкретный срок, например на 1 день.

    Если Вы даете ИП, и говорите, что через несколько дней заберете его, скорее всего, никто ИП смотреть не будет. Всегда назначайте точное время возврата ИП.

  • Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в продукции NSP.

    Старайтесь обслуживать 20 постоянных клиентов и обзванивайте их, по крайней мере, один раз в месяц. Таким способом Вы сможете создать свой бизнес со стабильным доходом и показать пример тем, кого Вы спонсируете.

    Пример: Предположим, у Вас есть 10 друзей, покупающих по три продукта каждый по цене 9,08$ (Очки за продукт 4,78)

    Ваши продажи за месяц составили: 10 друзей х 3 продукта х 9,08 = 272,4$

    Ваши затраты при покупке: 10 друзей х 3 продукта х 6,48 = 194,4$

    Непосредственный доход: 272,4 - 194,4 = 78$

    Персональная премия: 5% х 143,4 = 7,17$

    Общая прибыль: 78 + 7,17 = 85,17$

    Делайте так каждый месяц, и Вы заработаете
    $1022,04 в год!

    Заработайте $1022. Хотите увеличить эту сумму?


Вы заработаете дополнительно 30% от объема своих продаж. И 20 % в зависимости от объема продаж вашей группы. Подробнее на странице (
Лидер). Вот где можно отлично заработать!


Назад…

Дальше...

Rambler's Top100 Rambler's TopShop Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс

Николай Токаев @ 2004-2005
Электронная почта FitoNik@yandex.ru
Хостинг от uCoz