Девиз компании NSP: "Качество, сервис, честность". Эти три слова мы видим на каждой упаковке продукции.
Для NSP качество - это основная задача.
Только на покупку современного оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит около 2 миллионов долларов.
Отбраковка сырья в среднем составляет около 10%.
В США ни одна компания-производитель фитопрепаратов не предъявляет таких высоких требований к препаратам, как NSP, начиная с проверки сырья, а также на всех этапах производственного цикла.
Общеотраслевой журнал производителей и продавцов БАД "Nutritional Outlook" в 2002 году признал компанию "Лучшим производителем года".
1. Высочайшее качество продукции.
-
Качество продукции отвечает самым высоким требованиям и находится на уровне фармацевтического производства.
-
Компания постоянно совершенствует продукцию. NSP предлагает продукцию по доступной цене.
-
В условиях конкуренции, расширение нашей деятельности говорит о том, что потребители с первого раза оценивают достоинства NSP и навсегда отдают ей предпочтение.
2. Эффективный сервис.
-
Система многоуровневого маркетинга успешно развивается во всем мире.
-
NSP связывает свою деятельность в России и странах СНГ с реализацией концепции государственной политики в области здорового питания.
-
Просветительская деятельность и популяризация среди населения естественных методов оздоровления содействует объединению граждан и организаций в деятельности по пропаганде здорового образа жизни и сохранению здоровья.
-
Прямая связь производителя с потребителем коренным образом меняет модель покупки. Экономятся деньги, повышается уровень обслуживания, улучшается сервис.
-
Ключевые моменты, определившие успешнй вход NSP на рынок Белоруссии, России, Украины и других стран СНГ.
-
Высокая ээфективность продукции.
-
NSP - маркетинговая компания с многолетним стажем работы в разных странах мира, поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников Программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией.
-
Создание в регионах в рамках маркетинговой программы специализированных дистрибьюторских центров. Эти центры осуществляют консультативную работу в области профилактики заболеваний населения, индивидуального подбора фитопрепаратов, косметики.
-
"легкое" вхождение в бизнес.
- Компания проводит обучение желающих заниматься бизнесом на профессиональной основе.
3. Честность.
-
Наботая на мировом рынке с 1972 года, NSP не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес.
-
Честность компании проверена временем.
-
Акции компании котирются на бирже NASDAQ, и независимые аудиторские фирмы ежегодно проводят проверки деятельности компании.
Всего несколько десятков сетевых компаний из нескольких тысяч получили право на размещение на мировых биржах.
-
NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний разместивших акции на бирже.
-
NSP выполняет свои обязательства перед потребителями по заявленному качеству своей продукции и вознаграждению, предусмотренному Программой.
-
Маркетинг-план компании дает возможность получить практически неограниченный доход, NSP предлагает Вам четко обозначенные цели и профессиональный рост, что поможет Вам обрести финансовую независимость и уверенность в себе.
|
|