"Золотая возможность, которую Вы хотите найти, находится в Вас самих. Она не в Вашем окружении, она не в отсутствии удачи или счастливого шанса или помощи других, - она только в Вас".

Орисон Свит Марден


NSP - международное признание


Девиз компании NSP: Качество, сервис, честность. Девиз компании NSP: "Качество, сервис, честность". Эти три слова мы видим на каждой упаковке продукции.

Для NSP качество - это основная задача.

Только на покупку современного оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит около 2 миллионов долларов.

Отбраковка сырья в среднем составляет около 10%.

В США ни одна компания-производитель фитопрепаратов не предъявляет таких высоких требований к препаратам, как NSP, начиная с проверки сырья, а также на всех этапах производственного цикла.

Общеотраслевой журнал производителей и продавцов БАД "Nutritional Outlook" в 2002 году признал компанию "Лучшим производителем года".

    Три причины успеха NSP

1. Высочайшее качество продукции.

  • Качество продукции отвечает самым высоким требованиям и находится на уровне фармацевтического производства.

  • Компания постоянно совершенствует продукцию. NSP предлагает продукцию по доступной цене.

  • В условиях конкуренции, расширение нашей деятельности говорит о том, что потребители с первого раза оценивают достоинства NSP и навсегда отдают ей предпочтение.

2. Эффективный сервис.

  • Система многоуровневого маркетинга успешно развивается во всем мире.

  • NSP связывает свою деятельность в России и странах СНГ с реализацией концепции государственной политики в области здорового питания.

  • Просветительская деятельность и популяризация среди населения естественных методов оздоровления содействует объединению граждан и организаций в деятельности по пропаганде здорового образа жизни и сохранению здоровья.

  • Прямая связь производителя с потребителем коренным образом меняет модель покупки. Экономятся деньги, повышается уровень обслуживания, улучшается сервис.

  • Ключевые моменты, определившие успешнй вход NSP на рынок Белоруссии, России, Украины и других стран СНГ.

  • Высокая ээфективность продукции.

  • NSP - маркетинговая компания с многолетним стажем работы в разных странах мира, поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников Программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией.

  • Создание в регионах в рамках маркетинговой программы специализированных дистрибьюторских центров. Эти центры осуществляют консультативную работу в области профилактики заболеваний населения, индивидуального подбора фитопрепаратов, косметики.

  • "легкое" вхождение в бизнес.

  • Компания проводит обучение желающих заниматься бизнесом на профессиональной основе.

3. Честность.

  • Наботая на мировом рынке с 1972 года, NSP не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес.

  • Честность компании проверена временем.

  • Акции компании котирются на бирже NASDAQ, и независимые аудиторские фирмы ежегодно проводят проверки деятельности компании.
    Всего несколько десятков сетевых компаний из нескольких тысяч получили право на размещение на мировых биржах.

  • NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний разместивших акции на бирже.

  • NSP выполняет свои обязательства перед потребителями по заявленному качеству своей продукции и вознаграждению, предусмотренному Программой.

  • Маркетинг-план компании дает возможность получить практически неограниченный доход, NSP предлагает Вам четко обозначенные цели и профессиональный рост, что поможет Вам обрести финансовую независимость и уверенность в себе.

Компания справедливо вознаграждает Ваши усилия.


Назад…

Дальше...

Rambler's Top100 Rambler's TopShop Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс

Николай Токаев @ 2004-2005
Электронная почта FitoNik@yandex.ru
Хостинг от uCoz